IPPON
Источники Бесперебойного Питания, Стабилизаторы напряжения
Условия гарантийного обслуживания продукции
- Гарантийный срок на ИБП IPPON (включая дополнительные батарейные блоки) составляет 2 года с даты продажи, но не более 30 месяцев с даты изготовления.
- Гарантийный срок на батареи IPPON составляет 1 год с даты продажи, но не более 18 месяцев с даты изготовления.
- Гарантийный срок на стабилизаторы напряжения и сетевые фильтры IPPON составляет 2 года с даты продажи.
- Гарантийный срок на зарядные устройства, адаптеры для ноутбуков и автомобильные инверторы IPPON составляет 1 год с даты продажи.
- При продаже товара продавец обязан заполнить прилагаемый к товару фирменный гарантийный талон и заверить его своей подписью и печатью, а при отсутствии фирменного гарантийного талона – выдать товарный чек или гарантийный талон по форме продавца с указанием даты продажи и серийного номера.
- Гарантийное обслуживание продукции IPPON обеспечивается:
- сетью региональных авторизованных сервисных центров (РАСЦ ) компании-партнера «Сеть Компьютерных Клиник» (гарантийное обслуживание ИБП и стабилизаторов напряжения)
- центральным Сервисным Центром генерального дистрибутора IPPON (гарантийное обслуживание всех товарных групп).
- Для ремонта в РАСЦ Покупателю необходимо самостоятельно обратиться в один из ближайших РАСЦ.
- В случае невозможности произвести ремонт в установленный текущим законодательством срок (45 дней согласно Закону о Защите Прав Потребителей), РАСЦ по запросу потребителя обязан выдать акт о неремонтопригодности. С этим актом потребитель должен обратиться по месту приобретения товара для его обмена на исправный, либо, по договоренности с продавцом, возврата уплаченной при покупке суммы.
- В случае отсутствия РАСЦ в регионе, потребителю необходимо обратиться к продавцу товара, который обязан проверить наличие фабричного дефекта в товаре, и при его наличии обеспечить отправку товара в Центральный Сервисный Центр*.
* Ремонт в Центральном СЦ, обеспеченный через продавца товара, может занять более долгий срок по причине возможных транспортных задержек.
- При обращении по гарантии Покупатель обязан представить должным образом заполненный фирменный гарантийный талон, прилагаемый к товару. Датой начала гарантийного срока считается дата продажи, указанная в гарантийном талоне*.
* Срок действия гарантии на ИБП ограничивается 30 месяцами с даты изготовления.
- При отсутствии гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не должным образом) дата продажи и начала гарантийного срока может быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт покупки Покупателем этого экземпляра устройства. Таким документом может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер приобретенного товара.
- При отсутствии документов, по которым может быть установлена дата продажи товара, гарантийный срок исчисляется с даты производства устройства*.
* В большинстве случаев дата производства может быть установлена по серийному номеру устройства, либо через Службу Техподдержки IPPON
http://www.ippon.ru/support/help/ .
Источники бесперебойного питания Innova 6K и 10K, является специализированными моделями, для их корректной работы требуется инсталляция (пуско-наладочные работы). Инсталляцией данных моделей ИБП занимаются наши авторизованные сервисные центры (услуга по инсталляции ИБП является платной), так же клиент самостоятельно может провести инсталляцию данных моделей ИБП (Примечание: если после инсталляции ИБП, которую клиент провёл самостоятельно, при первом запуске ИБП выйдет из строя, то такой ИБП снимается с гарантийного обслуживания).
Дополнительные работы по подготовке помещений для инсталляции ИБП Innova 6K и 10K (строительные работы, монтаж электрощита с автоматами, прокладка и обжим электрокабелей от ИБП до электрощита, монтаж систем вентиляции и кондиционирования) клиент проводит своими силами.
Гарантийное сервисное обслуживание источников бесперебойного питания Innova 6K и 10K осуществляется на территории АСЦ (если клиент желает провести диагностику, ремонт или ТО ИБП по месту его инсталляции, то он должен направить заявку в ближайший АСЦ (данная услуга является платной, её стоимость клиент согласовывает с АСЦ самостоятельно).