Праздником весны и труда,
Днём Радио
и
Днём Победы!!!
График работы:
30 апреля 10:00 – 17:00, 1 мая - выходной
2 - 3 мая 10:00 – 19:00, 4 мая 10:00 – 17:00
6 - 7 мая 10:00 – 19:00, 8 мая 10:00 – 17:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные
Компания ViewSonic гарантирует, что ее продукты не содержат дефектов материала и исполнения в течение гарантийного срока. При выявлении дефектов материала или исполнения в течение гарантийного срока компания ViewSonic по своему усмотрению производит ремонт или замену продукта аналогичным. При замене продукта или его деталей используются отремонтированные или восстановленные запчасти или компоненты.
Для получения более подробной информации о условиях предоставления гарантии а также случаях когда гарантийное обслуживание не может быть осуществлено, пожалуйста ознакомьтесь с нашими Условиями Ограниченной Гарантии.
A. Аварии, неправильной эксплуатации, небрежности, пожара, наводнения, молнии и других стихийных бедствий, неразрешенной модификации продукта или невыполнения инструкций по эксплуатации продукта.
B. Ремонта или попытки ремонта сторонними специалистами без разрешения ViewSonic.
C. Повреждения или утери любых программ, данных или съемных информационных носителей.
D. Утери программного обеспечения или данных во время ремонта или замены.
E. Повреждения продукта в результате транспортировки.
F. Извлечения или установки продукта.
G. Воздействия внешних факторов, например, колебаний или перебоев в электроснабжении.
H. Использования изделий или запчастей, не соответствующих техническим спецификациям ViewSonic.
I. Естественной амортизации и износа. Наличия повреждений/ царапин на поверхности пластиковых деталей.
J. Невыполнения владельцем периодического техобслуживания продукта, предусмотренного в Руководстве пользователя, например, периодической очистки проектных фильтров, очистка которых выполняется пользователем.
K. По любой другой причине, не связанной с дефектами продукта.
L. Стихийных бедствий, войны, насильственных действий или аналогичных происшествий.
M. Перебоями или колебаниями электроснабжения, электросхем, кондиционирования воздуха, регулированием влажности или другими экологическими условиями.
N. Аномальными условиями работы, включая дым (например, сигаретный) и пыль.
O. Компания ВьюСоник не отвечает за цену на вторичном рынке или цены конкурентов.
В случаях когда гарантийный период на ваше устройство истек, но вы хотите его отремонтировать, вы также можете связаться с Колл Центром ВьюСоник или Авторизованного Сервисного Центра в вашем городе, но услуги по ремонту будут платными согласно расценок Авторизованного Сервисного Центра.
ВьюСоник предлагает одни из самых выгодных условий по гарантийным обязательствам касающимся битых пикселей. Для получения более подробной информации нажмите здесь.
Продукты ViewSonic | Гарантия для стран СНГ |
---|---|
Мониторы в России [VA/VX серии] | 2 года в сервисном центре |
Мониторы в других странах СНГ [VA/VX серии] | 2 года в сервисном центре |
Мониторы [VG, VP ,TD и XG серии] | 3 года в сервисном центре |
Проекторы [серия PA5, PJD5 - кроме короткофокусных моделей] | 2 года в сервисном центре [На лампу 1 год или 1000 часов] |
Проекторы [короткофокусные модели серии PJD5, все модели серий PJD6, PJD7, PJD8, Pro, PX, PS и PG] | 3 года в сервисном центре [На лампу 1 год или 1000 часов] |
Проекторы [LED M series projectors] | 2 года в сервисном центре [Light Source 2 год или 20000 часов] |
Проекторы [лазерные модели] | 3 года в сервисном центре [Light Source 3 год или 20000 часов] |
Digital Pen WhiteBoard | 2 года гарантия обмена |
Аксессуары, включенные в комплект поставки [батарея, шнур питания, кабели, пульты ДУ, 3D-очки, т.д.] | Аналогично гарантии на устройство |
Информационные панели | 5 года в сервисном центре |
е-постеры [10"] |
1 год в сервисном центре |