Aquarius

Гарантийное обслуживание Aquarius

 

Гарантийный срок может составлять 24 месяца (Ноутбуки), либо 36 месяцев (Серверы, СХД, Системные блоки, Тонкие клиенты, Моноблоки), в зависимости от типа оборудования, и начинает действовать с момента передачи оборудования Заказчику, если иное не предусмотрено условиями Договора поставки. Дата начала гарантии и срок гарантии указываются в гарантийном талоне на оборудование, который передается Заказчику. Отсутствие гарантийного талона при предъявлении неисправного оборудования в ремонт не может быть основанием для отказа в работах по восстановлению оборудования, если будет определено, что Заказчик действительно приобретал оборудование в «ПК Аквариус».

 

Гарантия недействительна в случаях, когда недостатки оборудования возникли в следствии:

1. неправильной эксплуатации;

2. механических повреждений;

3. несоблюдения инструкции по использованию оборудования;

4. нарушения условий эксплуатации и хранения;

5. изменения напряжения или частоты электропитания в пределах, превышающих величины, установленные соответствующими стандартами;

6. вмешательства неавторизованного специалиста во внутренние узлы устройства;

7. форс-мажорных обстоятельств.

 

Гарантия не распространяется на:

1. упаковку;

2. кабели;

3. расходные материалы.

 

В гарантийное обслуживание не входят (если это не оговорено в отдельном соглашении):

1. работы по установке и вводу оборудования в эксплуатацию;

2. анализ функционирования и эксплуатации оборудования;

3. решение вопросов по настройке, конфигурированию и администрированию оборудования и программного обеспечения.

4. предоставление на время восстановления эквивалентного оборудования.

Copyright © 2007 - 2021 Mobile Computer Service

Поиск