graviton

Гравитон - ноутбуки, моноблоки, ПК, серверы, СХД

Гарантийные качества оборудования

  1. ООО «Новый Ай Ти Проект» гарантирует, что поставленный товар пригодный к эксплуатации и использованию в течение всего гарантийного срока.
  2. Гарантийный срок эксплуатации начинает исчисляться со дня подписания Грузополучателем акта о приемке товара. Если производителем товара установлены стандартные гарантийные сроки, превышающие запрашиваемый гарантийный срок на товар, то гарантийный срок на товар устанавливается продолжительностью не менее срока, установленного производителем товара и составляет 36 месяцев.
  3. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока.
  4. Гарантийный срок на составные части и комплектующие товаров считается равным гарантийному сроку на товары (если иное не установлено производителем/ями) и истекать при завершении гарантийного срока на товары.
  5. Поставщик организовывает поддержку. Звонки в службу поддержки принимаются с 9-00 до 18-00 (по Московскому времени) в рабочие дни по телефонам и по электронной почте. Поставщик предоставляет бесплатное и неограниченное консультирование по вопросам восстановления работоспособности товаров.
  6. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление работоспособности поставленного товара (отдельного устройства, агрегата, части, блока, узла), при выходе его из строя по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией товара в гарантийный срок.
  7. В случае выхода из строя в период гарантийного срока (отдельного устройства, части, блока, узла, агрегата), его замена либо восстановление работоспособности будет осуществляться Поставщиком за свой счет, в том числе пересылка неисправного товара производителю, доставка исправного товара обратно Заказчику.
  8. В случае невозможности восстановления работоспособности товара, Поставщик обязуется заменить такой товар (отдельное устройство, его часть, блок, узел, агрегат) на новый с аналогичными характеристиками или улучшенными техническими характеристиками.
  9. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика.
  10. Расходы по возврату товара или отправке его в ремонт, восстановлению, замене товара, производятся за счет средств Поставщика.

 

Условия прерывания гарантийных обязательств

 Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

  1. Несоответствие серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
  2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
  4. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов или жидкостей, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
  5. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.

 

    Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю пользовательской информации и настроек программного обеспечения в результате диагностики, замены комплектующих и ремонта оборудования. Для обеспечения сохранности и конфиденциальности Ваших данных, создайте резервную копию всех имеющихся данных, программного обеспечения и по возможности сделайте сброс устройства к заводским установкам.

Copyright © 2007 - 2022 Mobile Computer Service

Поиск