улица Серова, дом 4/1.
Huawei
Смартфоны, Планшеты, Мониторы, Телевизоры, Смарт-часы, Беспроводные наушники
Гарантийные условия
1. Huawei устанавливает гарантийный период на основное изделие и встроенную батарею – 12 (двенадцать) месяцев, на съемную батарею (при наличии) и зарядное устройство, входящие в комплект поставки основного изделия – 6 (шесть) месяцев, на другие аксессуары, входящие в комплект поставки основного изделия (в том числе ремешки, кабели, наушники, переходники) – 3 (три) месяца. При этом при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается. Данная гарантия распространяется только на недостатки, возникшие по вине изготовителя.
2. Гарантийный срок действует с момента приобретения нового изделия потребителем при условии предоставления документа о покупке (чека) или гарантийного талона. В отсутствие документа о покупке гарантийный срок действует с даты изготовления изделия.
3. Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие – 3 (три) года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации. По истечении срока службы изделия изготовитель рекомендует обратиться в Авторизованный Сервисный Центр для получения рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия.
4. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- a. если неисправность возникла из-за нарушений правил пользования устройством, в результате механических повреждений, попадания жидкости,
- b. если неисправность возникла вследствие неквалифицированного ремонта, установки неоригинальных запасных частей,
- c. если неисправность возникла вследствие модификации или переустановки предустановленного программного обеспечения,
- d. если дефект вызван естественным износом изделия в результате нормальной эксплуатации; под естественным износом также понимается снижение емкости батареи в пределах 20% от первоначальной,
- e. если серийный или IMEI-номер изделия изменены или не читаемы.
5. Перед началом использования изделия изучите прилагаемую инструкцию по эксплуатации и строго следуйте ей.
6. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного или IMEI-номера изделия, даты продажи, печати фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
7. Перед обращением в Авторизованный Сервисный Центр создайте резервную копию и удалите все имеющиеся личные данные, отключите блокировки устройства и осуществите выход из учетной записи Google. Huawei не несет ответственность за утерю данных в процессе сервисного обслуживания.