iRU

Гарантийные обязательства iRU

 

Гарантийный срок, установленный на изделия iRU, составляет 1 (один) год для моноблоков, неттопов и ноутбуков и З (три) года на настольные ПК и серверы с даты продажи (передачи изделия пользователю). В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.

Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить «Руководство по эксплуатации» и проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявле­нии потребителем кассового (товарного) чека и полностью заполненного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера, наименования и печати продавца) вместе с дефектным изделием в течение гаран­тийного срока. Запрещается вносить любые изменения, стирать или переписывать данные, указанные на гарантий­ном талоне.

При нарушении указанных условий и (или) в случае, когда указанные в гарантийном талоне данные изменены, стерты или переписаны, аппарат снимается с гарантии.

Мы оставляем за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодатель­ством РФ.

 

Гарантийные условия

Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые и прошедшие сертификацию на соответствии требованиям ГОСТ и ТУ на соответствующий вид продукции.

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разбор­кой изделия:

  • на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
  • на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, пульты дистанционного управления, соединительные кабели, стилусы, антенны, наушники, микрофоны, не перезаряжаемые элементы питания, документацию, прилагаемую к изделию.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:

  • нарушением правил его эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в Руководстве пользователя;
  • механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю;
  • снятием пломб или маркировки с любой части изделия;
  • техническим обслуживанием, проведенным покупателем или третьей стороной;
  • ущербом изделия вследствие обстоятельств непреодоли­мой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
  • ущербом, вызванный попаданием внутрь изделия посто­ронних предметов, жидкостей, насекомых, животных; иными случаями, предусмотренными действующим законо­дательством.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки получены:

  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсут­ствием контура заземления;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием государ­ственным стандартам электропитания телекоммуникацион­ных, кабельных сетей и др.;
  • при обнаружении на изделии следов перегрева электрон­ных компонентов, либо следов подгорания элементов печатных плат из-за электрического перенапряжения.

Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что серийный номер изделия удален или поврежден, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.

Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием продукции iRU, нанесенный людям, домашним животным

Copyright © 2007 - 2021 Mobile Computer Service

Поиск