Дорогие клиенты!
Наш СЦ переехал на новый адрес:
улица Серова, дом 4/1.

Motorola

Motorola

 

Смартфоны, Носимая мобильная электроника, Портативные радиостанции, ЭКШН-КАМЕРЫ

 

Гарантийная информация

 

Авторизованный дилер Motorola Solutions или розничный магазин, в котором вы приобрели приемопередающую радиостанцию и/или оригинальные аксессуары Motorola Solutions, выполняет замену устройства по гарантии или осуществляет гарантийное обслуживание. Для запроса гарантийного обслуживания верните устройство дилеру или розничному продавцу. Не возвращайте устройство компании Motorola Solutions. Чтобы иметь право на получение гарантийного обслуживания, вы должны предоставить чек или заменяющий его документ, подтверждающий покупку, с датой покупки. Приемопередающая радиостанция должна также иметь четко различимый серийный номер.
Гарантия теряет силу, если серийный номер устройства был изменен, удален, стерт или сделан нечитаемым.

 

Гарантия не распространяется на:

• Дефекты или повреждения, возникшие в результате использования изделия иным образом, помимо его основного назначения, а также в результате игнорирования инструкций, приведенных в настоящем руководстве пользователя.
• Дефекты или повреждения, возникшие в результате неправильного использования, несчастного случая или по неосторожности.
• Дефекты или повреждения, возникшие в результате неправильной проверки, эксплуатации, обслуживания, настройки или любой модификации устройства.
• Поломку или повреждение антенн, за исключением повреждений, связанных непосредственно с дефектами материалов или сборки.
• Изделия, которые были разобраны или отремонтированы так, что это повлияло на качество работы или сделало невозможным соответствующую проверку и тестирование на соответствие гарантийным требованиям.
• Дефекты или ущерб, возникшие в результате выбора неправильного диапазона.
• Дефекты или повреждения, возникшие в результате воздействия влаги или жидкости.
• Все пластиковые поверхности и другие внешние части прибора, поцарапанные или поврежденные в результате нормального использования.
• Изделия, сданные в аренду на временной основе.
• Периодическое обслуживание и ремонт или замену деталей, связанную с нормальным использованием и износом оборудования.

    Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю пользовательской информации и настроек программного обеспечения в результате диагностики, замены комплектующих и ремонта оборудования. Для обеспечения сохранности и конфиденциальности Ваших данных, создайте резервную копию всех имеющихся данных, программного обеспечения и по возможности сделайте сброс устройства к заводским установкам.

Поиск