Powercom

Условия гарантии Powercom

 

Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут бесплатно устранены сервисными центрами POWERCOM при соблюдении следующих условий:

  • предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;
  • предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр для оборудования мощностью менее 10 кВА;
  • инсталляция трехфазных ИБП выполнена Сертифицированными Специалистами Powercom.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • проведения ремонта (вскрытие корпуса, замена узлов, ремонт узлов, подключение и отключение различных шлейфов и кабелей соединяющих узлы), а для трехфазных ИБП инсталляции оборудования, организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями POWERCOM;
  • возникновения дефектов вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
  • превышения гарантийного срока, который составляет для ИБП и стабилизаторов 24 месяца с даты продажи, но не более 30 месяцев с даты производства и для дополнительных батарейных блоков – 12 месяцев с даты продажи, но не более 18 месяцев с даты производства. Здесь вступает в силу ограничение по наступившему ранее условию и гарантийный срок по дате производства будет считаться законченным, даже если не истек срок по дате продажи;
  • использование оборудования не по назначению.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.;
  • программное обеспечение, поставляемое вместе с источником бесперебойного питания;
  • на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным;
  • периодическое обслуживание, установку и настройку изделия;
  • на оборудование и узлы, повреждение которых вызвано внешним воздействием или неправильной эксплуатацией, а также на снижение емкости АКБ, вызванное естественным износом;
  • нарушение работоспособности АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда, в результате сульфатации или высыхания/выкипания по причине некорректной эксплуатации.
Copyright © 2007 - 2021 Mobile Computer Service

Поиск