ViewSonic

Ограниченная гарантия ViewSonic®

 

Компания ViewSonic гарантирует, что ее продукты не содержат дефектов материала и исполнения в течение гарантийного срока. При выявлении дефектов материала или исполнения в течение гарантийного срока компания ViewSonic по своему усмотрению производит ремонт или замену продукта аналогичным. При замене продукта или его деталей используются отремонтированные или восстановленные запчасти или компоненты.

Для получения более подробной информации о условиях предоставления гарантии а также случаях когда гарантийное обслуживание не может быть осуществлено, пожалуйста ознакомтесь с нашими Условиями Ограниченной Гарантии.



Правила получения обслуживания:

  • Информация о способах получения Гарантийного обслуживания, свяжитесь с вашим Дилером продукции ВьюСоник или Колл Центром ВьюСоник или Авторизованного Сервисного Центра. Информация находится на странице Контакты этого сайта.
  • Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить следующее:
    1. Оригинальный кассовый чек с указанием даты. (Счет или подтверждение покупки)
    2. ФИО покупателя.
    3. Адрес электронной почты покупателя.
    4. Серийный номер, номер IMEI и номер модели продукта.
    5. Описание проблемы.
    6. Мобильные и беспроводные продукты и МФУ, покупатель должен указать ФИО и пароль для получения доступа к устройству и выполнения гарантийного обслуживания.
  • В случаях обнаружения заводского брака, помимо упомянутого выше также потребуется.
    1. Фотография дефекта или симптома
    2. Фотография серийного номера и штрих-кода
    3. Фотография показывающая отсутствие повреждений на упаковке
  • За дополнительной информацией или наименованием ближайшего сервисного центра ViewSonic обращайтесь к торговому представителю ViewSonic или ViewSonic.



Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Продукты с поврежденным, измененным или стертым серийным номером.
  • Повреждение, порчу или неисправности устройства в результате:

A. Аварии, неправильной эксплуатации, небрежности, пожара, наводнения, молнии и других стихийных бедствий, неразрешенной модификации продукта или невыполнения инструкций по эксплуатации продукта.

B. Ремонта или попытки ремонта сторонними специалистами без разрешения ViewSonic.

C. Повреждения или утери любых программ, данных или съемных информационных носителей.

D. Утери программного обеспечения или данных во время ремонта или замены.

E. Повреждения продукта в результате транспортировки.

F. Извлечения или установки продукта. G. Воздействия внешних факторов, например, колебаний или перебоев в электроснабжении.

H. Использования изделий или запчастей, не соответствующих техническим спецификациям ViewSonic.

I. Естественной амортизации и износа. Наличия повреждений/ царапин на поверхности пластиковых деталей.

J. Невыполнения владельцем периодического техобслуживания продукта, предусмотренного в Руководстве пользователя, например, периодической очистки проектных фильтров, очистка которых выполняется пользователем.

K. По любой другой причине, не связанной с дефектами продукта.

L. Стихийных бедствий, войны, насильственных действий или аналогичных происшествий.

M. Перебоями или колебаниями электроснабжения, электросхем, кондиционирования воздуха, регулированием влажности или другими экологическими условиями.

N. Аномальными условиями работы, включая дым (например, сигаретный) и пыль.

O. Компания ВьюСоник не отвечает за цену на вторичном рынке или цены конкурентов.

  • Личные данные покупателей. Покупатель обязан обеспечить резервное копирование всех личных данных. В рамках ремонта/обслуживания компания Viewsonic и ее уполномоченный сервисный партнер вправе выполнить "перезагрузку" программного обеспечения в тот вид, в котором оно изначально поставлялось компанией Viewsonic. При этом будут стерты все личные данные и параметры настройки. Компания ViewSonic не несет ответственности за повреждение, утрату или утерю личных данных.
  • Дефекты, связанные с инфицирование вирусами/вредоносными кодами/программами-троянами. Гарантия не распространяется на удаление вирусов, а покупатель обязан обеспечить регулярное обновление антивирусной программы.
  • В зависимости от использования возможна амортизация и износ таких предметов, как клавиатура, внешние пластиковые элемены, аккумулятор и дисплеи. Этот недостаток вызван амортизацией и износом, гарантия на него не распространяется, а ремонт выполняется за отдельную плату.
  • Если продукт приобретен не потребителем, компания ViewSonic отказывается от любых других гарантий, условий и положений, выраженных в явной форме или подразумеваемых, например, пригодность для определенного использования или удовлетворительное качество.
  • Во время ремонта могут использоваться новые, восстановленные или отремонтированные запчасти. Гарантия на замененные детали, аксессуары и батареи будет действовать в течение оставшейся части гарантийного срока. Гарантия не подлежит пролонгации.

 

Если гарантия на продукт уже истекла:

В случаях когда гарантийный период на ваше устройство истек, но вы хотите его отремонтировать, вы также можете связаться с Колл Центром ВьюСоник или Авторизованного Сервисного Центра в вашем городе, но услуги по ремонту будут платными согласно расценок Авторизованного Сервисного Центра.



Аксесуары:

Аксесуары для вашего продукта ВьюСоник могут быть заказаны через Авторизованный Сервисный Центр в вашем городе. Запасные части отдельно не продаются и могут быть заканы с последующей установкой в рамках платного ремонта в Авторизованном Сервисном Центре.
Гарантийный срок на лампу проектора рассчитывается либо исходя из срока службы проектора либо лампы. И зависит от того какой из этих сроков истечет раньше.

 



Политика по битым пикселям:

ВьюСоник предлагает одни из самых выгодных усовий по гарантийным обязательствам касающимся битых пикселей. Для получения более подробной информации нажмите здесь.

 

Продукты ViewSonic Гарантия для стран СНГ
Мониторы в России [VA/VX серии] 2 года в сервисном центре
Мониторы в других странах СНГ [VA/VX серии] 2 года в сервисном центре
Мониторы [VG, VP ,TD и XG серии] 3 года в сервисном центре
Проекторы [серия PA5, PJD5 - кроме короткофокусных моделей] 2 года в сервисном центре [На лампу 1 год или 1000 часов]
Проекторы [короткофокусные модели серии PJD5, все модели серий PJD6, PJD7, PJD8, Pro, PX, PS и PG] 3 года в сервисном центре [На лампу 1 год или 1000 часов]
Проекторы [LED M series projectors] 2 года в сервисном центре [Light Source 2 год или 20000 часов]
Проекторы [лазерные модели] 3 года в сервисном центре [Light Source 3 год или 20000 часов]
Digital Pen WhiteBoard 2 года гарантия обмена
Аксессуары, включенные в комплект поставки [батарея, шнур питания, кабели, пульты ДУ, 3D-очки, т.д.] Аналогично гарантии на устройство
   
Информационные панели 5 года в сервисном центре

е-постеры [10"]

1 год в сервисном центре
Copyright © 2007 - 2021 Mobile Computer Service

Поиск