VSmart

Гарантийная политика и условия VSmart

 

I. ПРЕДМЕТ:

Гарантийные обязательства компании «ВИНСМАРТ РЕСЕРЧ энд МАНУФАКТУР ДЖОИНТ СТОК КОМПАНИ» (далее «Изготовитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки «Vsmart», произведенные «ВИНСМАРТ РЕСЕРЧ энд МАНУФАКТУР ДЖОИНТ СТОК КОМПАНИ», предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ. 

 

II. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ 

1. Гарантийное обслуживание 

Изготовитель или Сервисный Центр, авторизованный Изготовителем, обеспечивает гарантийное обслуживание на условиях, изложенных ниже. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны исполнения гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается обязательства Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

Потребитель при обращении в авторизованный сервисный центр для получения гарантийного обслуживания, обязан предоставить гарантийный талон, кассовый/товарный чек, подтверждающие приобретение товара. 

2. Гарантийный период 

Изготовитель устанавливает гарантийный срок на новые изделия с момента приобретения изделия потребителем или точной даты электронной активации гарантии потребителем: 

  • Основное изделие и несъемные комплектующие – 18 (восемнадцать) месяцев
  • Батарея и зарядное устройство – 12 (двенадцать) месяцев
  • Кабели и другие аксессуары – 6 (шесть) месяцев.

При этом, при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается. 

Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. 

Срок службы изделия составляет 2 (два) года при условии соблюдения правил эксплуатации. 

В случае, если дату продажи/активации установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. 

3. Условия обмена 

В случае, если в течение 30 (тридцати) дней со дня покупки, в устройстве были обнаружены дефекты и подтверждены Сервисным Центром, потребитель имеет право заявить на замену неисправного устройства на аналогичное новое. 

4. Гарантийный талон 

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца.

Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 

При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. 

5. Сервисное обслуживание 

а. Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно в авторизованных сервисных центрах «Vsmart», расположенных на территории Российской Федерации. С подробным списком Авторизованных Сервисных центров можно ознакомиться сайте www.vsmart.net. Перечень авторизованных сервисных центров может быть изменен. 

б. После окончания срока службы изделия, обратитесь в Авторизованный сервисный центр «Vsmart» для проведения профилактических работ и получения рекомендаций для дальнейшей эксплуатации изделия. Для предотвращения возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (кассовый/товарный чек, гарантийный талон)

 

III. ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И НЕ ПРОИЗВОДИТ БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: 

а. Если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;

б. Если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена, либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие; 

в. Нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием; 

г. Наличия в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение; 

д. Если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия; модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей; 

е. Если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы); 

ж. Если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границы или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств; 

з. Если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; 

и. Если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Изготовителя; 

к. Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом при естественном износе понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного устройства; 

л. Если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц; 

«ВИНСМАРТ РЕСЕРЧ энд МАНУФАКТУР ДЖОИНТ СТОК КОМПАНИ» не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиям людям, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Также не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием в результате потери, повреждения или изменения данных и информации.

 

IV. ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ 

Пользователю рекомендуется периодически выполнять резервное копирование информации в хранилище устройства «Vsmart», на карту памяти и/или внешний носитель информации всех данных для защиты личных данных и предотвращения проблем, которые могут возникнуть во время использования. Изготовитель изделия не несет ответственности в связи с любыми убытками, связанными с потерей информации, файлов, программ потребителя, содержащихся в изделии. 

Во избежание недоразумений пользователю рекомендуется ознакомиться с Руководством пользователя, условиями гарантийных обязательств 

Важное примечание: пожалуйста, не снимайте заднюю часть или какие-либо другие части изделия самостоятельно. Внутренние воздействия на изделие могут привести к повреждениям, не поддерживающимся гарантийной политикой. Только Изготовитель или авторизованный сервисный центр может выполнить гарантийное обслуживание изделий «Vsmart». 

Copyright © 2007 - 2021 Mobile Computer Service

Поиск