Zyxel

Правовая гарантийная политика Zyxel

 

  1. Гарантия Zyxel распространяется на предоставленное устройство со всеми принадлежностями. Оно распространяется на все части наших продуктов, которые обнаруживают дефект во время нормального использования и работы из-за производственного сбоя, если пользователь не ознакомился с руководством и не сохранил продукт на актуальной версии программного обеспечения или прошивки. На модули продуктов и запасные части (например, силовые модули и фильтры или кассеты вентиляторов), которые может обслуживать заказчик, не распространяется данная гарантия .
  2. Zyxel предлагает полное гарантийное обслуживание первичному конечному пользователю продукта. При частной перепродаже гарантия не продлевается. Если продукт находится в собственности пользователя более 9 месяцев, гарантия не будет продлена при перепродаже продукта.
  3. Zyxel выполнит условия гарантии на
    1. Ремонт заявленного дефекта
    2. Замена дефектного продукта на такой же или лучший продукт
    3. Замена дефектного продукта последующим продуктом с лучшими или такими же характеристиками
  4. Zyxel покрывает все расходы на запасные части и технический ремонт, в т.ч. расходы по доставке по указанному обратному адресу в гарантийной претензии клиента, но не расходы по доставке от клиента до пункта приема RMA . Поставщики услуг Zyxel соблюдают все местные законы и постановления.
  5. В случае замены части продукта Zyxel, эта часть становится владельцем Zyxel. Поэтому сервисный центр Zyxel информирует клиента о рассмотрении индивидуальной претензии. Гарантия на продукт продолжается с соблюдением сроков обслуживания и правовых норм в каждой стране.
  6. Zyxel может обновлять или пересматривать устройство в процессе ремонта, чтобы гарантировать, что на устройстве установлены последние версии выпуска. Заказчики не могут требовать это обновление по закону.
  7. Zyxel не несет никакой ответственности за потерю данных, хранящихся в продуктах Zyxel, и за любой ущерб, вызванный этим.

 

Гарантийный срок

Zyxel предлагает конечным покупателям стандартный гарантийный срок в 24 месяца с даты покупки, если это не указано в данных Положениях и условиях или в этом документе . Чтобы предложить полное гарантийное обслуживание в обещанные сроки и на условиях, покупателю рекомендуется предоставить подтверждение покупки счетом от своего дилера. Гарантийное обслуживание Zyxel не продлевает и не продлевает гарантийный срок продукта, если этого не требуют местные правила. Гарантийный срок не продлевается при перепродаже устройства второму конечному пользователю. Особые условия гарантии, предлагаемые местной организацией Zyxel, действительны только в соответствующем регионе и не влияют на условия гарантии в других регионах продаж.

 

Условия гарантийных претензий

  1. Если в продукте Zyxel обнаружена ошибка, на которую распространяются условия гарантии, покупатель должен немедленно обратиться за гарантией в местный сервисный центр Zyxel.
  2. На повреждения во время транспортировки, видимые на грузовом ящике (например, повреждена картонная коробка или корпус), гарантия Zyxel не распространяется. Получатель должен потребовать их в течение 48 часов отправителю и экспедитору. Получатель должен заявить о скрытых повреждениях при их обнаружении в течение трех рабочих дней после получения отправителю и отправителю.
  3. Заказчик должен организовать доставку устройств в пункт сбора или сервисный центр в рамках DDP (доставка и пошлина) и соблюдать правила, применяемые к отправке в пределах ЕС или в страны, не входящие в ЕС. Это правило не затрагивает местные правила, которые предоставляют право на бесплатный возврат устройств Zyxel.
  4. Zyxel принимает претензии по гарантии только в том случае, если покупатель зарегистрировал устройство в службе или передал копию счета-фактуры на покупку для получения стандартной гарантии.
  5. Zyxel отрицает претензии, которые не покрываются соответствующей гарантией, и может взимать плату за погрузочно-разгрузочные работы и отгрузку виновной стороне.
Copyright © 2007 - 2021 Mobile Computer Service

Поиск