Праздником весны и труда,
Днём Радио
и
Днём Победы!!!
График работы:
30 апреля 10:00 – 17:00, 1 мая - выходной
2 - 3 мая 10:00 – 19:00, 4 мая 10:00 – 17:00
6 - 7 мая 10:00 – 19:00, 8 мая 10:00 – 17:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные
Если вы получили товар ненадлежащего качества вы вправе вернуть или обменять товар.
Возврат и обмен возможен в течение срока гарантии в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, с соблюдением положений Закона о защите прав потребителей РФ.
Гарантия на всю продукцию EZVIZ — 1 год.
При возникновении вопросов по качеству функционирования товара, в процессе его использования, обратитесь в службу технической поддержки, связаться с которыми возможно через единый номер 8 800 550 13 50 или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., а при необходимости в авторизованный сервисный центр www.itclinic.ru/.
Сервисный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:
Для осуществления возврата товара необходимо подъехать по адресу: г. Москва, м. Дмитровская, ул. Новодмитровская 2, корп. 2, БЦ Савеловский Сити – в любой рабочий день, с 9 до 18 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону;
1. Возврат денежных средств осуществляется безналичным или наличным способом в зависимости от того, как рассчитывался Покупатель;
2. Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает Покупатель товара.