Проверка статуса ремонта

На этой странице клиентам Нашего СЦ предоставлена возможность отслеживать текущее состояние ремонта устройства, которое было сдано в СЦ.
В личном кабинете клиента можно не только посмотреть статус ремонта устройства, но также оставить комментарии по текущему ремонту для менеджера или мастера. Помимо возможностей перечисленных выше, клиент может увидеть полную историю ремонтов, по всему оборудованию, которое Вы когда-либо сдавали в наш сервисный центр.
Для того, чтобы войти в личный кабинет клиента, необходимо заполнить поля "Код клиента" и "Номер заказа". Эти данные вы можете увидеть на квитанции, которую Вы получили при сдаче устройства в ремонт.
Образец смотрите ниже.

СТАТУС ЗАКАЗА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Image
Image
В поле "Код клиента" вводится идентификационный код клиента, который состоит из латинских букв и цифр. Этот код клиента необходимо вводить целиком (все буквы и цифры)!
Image

В поле "Номер заказа" необходимо внести номер, указанный на квитанции. ВНИМАНИЕ! Номер квитанции можно вводить без впереди стоящих нулей, т.е. вместо "000123", можно ввести просто "123"

Используйте эти данные для входа в личный кабинет и проверки статуса ремонта вашего гарантийного устройства.

СТАТУС ЗАКАЗА ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Image
Image

В поле "Пароль" вводится идентификационный пароль личного кабинета, который состоит из латинских букв и цифр. Этот пароль личного кабинета необходимо вводить целиком (все буквы и цифры)!
Image
В поле "Номер заказа" необходимо внести номер, указанный на квитанции.

Используйте эти данные для входа в личный кабинет и проверки статуса ремонта вашего устройства.
Copyright © 2007 - 2021 Mobile Computer Service

Поиск