Праздником весны и труда,
Днём Радио
и
Днём Победы!!!
График работы:
30 апреля 10:00 – 17:00, 1 мая - выходной
2 - 3 мая 10:00 – 19:00, 4 мая 10:00 – 17:00
6 - 7 мая 10:00 – 19:00, 8 мая 10:00 – 17:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные
Компания INFERIT осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники INFERIT производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах.
Срок гарантии устройства составляет 36 месяцев с момента отгрузки со склада производителя. В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену устройства, если неисправность произошла по вине изготовителя.
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заводской пломбы и заводской этикетки изготовителя с читаемым серийным номером на приборе.
Изготовитель не несет ответственности и не гарантирует работу устройства в следующих случаях:
В случае утраты владельцем гарантийного талона или заводской этикетки с серийным номером или нарушения целостности пломбы их дубликаты производителем не выдаются, а владелец лишается права на гарантийный ремонт в течение гарантийного срока.
По истечении гарантийных обязательств изготовитель оказывает содействие в устранении неисправностей прибора за счет владельца.
На все линейки оборудования действует БЕСПЛАТНЫЙ базовый гарантийный сервис. Он включает:
* Если изделие не попадает под санкционные поставки
Для всех линеек оборудования доступен расширенный гарантийный сервис, который включает в себя:
** Сроки и возможность ремонта по месту обговаривается с заказчиком индивидуально. Зависит от географии.
*** Если данное оборудование находится на складе поставщика.