Праздником весны и труда,
Днём Радио
и
Днём Победы!!!
График работы:
30 апреля 10:00 – 17:00, 1 мая - выходной
2 - 3 мая 10:00 – 19:00, 4 мая 10:00 – 17:00
6 - 7 мая 10:00 – 19:00, 8 мая 10:00 – 17:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные
Компания Softline computers осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники Softline computers производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах. Адреса сервисных центров можно найти в разделе «Поддержка» по ссылке «Сервисные центры».
Срок гарантии устройства составляет 12 месяцев (36 месяцев на серверы) с момента отгрузки со склада производителя. В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену устройства, если неисправность произошла по вине изготовителя.
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заводской пломбы и заводской этикетки изготовителя с читаемым серийным номером на приборе.
Изготовитель не несет ответственности и не гарантирует работу устройства в следующих случаях:
В случае утраты владельцем гарантийного талона или заводской этикетки с серийным номером или нарушения целостности пломбы их дубликаты производителем не выдаются, а владелец лишается права на гарантийный ремонт в течение гарантийного срока.
По истечении гарантийных обязательств изготовитель оказывает содействие в устранении неисправностей прибора за счет владельца.
ПРИМЕЧАНИЕ. В случае гарантийного ремонта демонтаж устройства с места установки и доставка его в сервисный центр изготовителя осуществляется за счет владельца устройства.