Праздником весны и труда,
Днём Радио
и
Днём Победы!!!
График работы:
30 апреля 10:00 – 17:00, 1 мая - выходной
2 - 3 мая 10:00 – 19:00, 4 мая 10:00 – 17:00
6 - 7 мая 10:00 – 19:00, 8 мая 10:00 – 17:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные
1. Гарантийное обслуживание телевизора осуществляется в течение одного года (12 месяцев) с момента продажи через розничную торговую сеть.
При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, гарантийный срок исчисляется от даты производства телевизора (закодированной в серийном номере) и также равен одному году (12 месяцам).
Информация о дате производства телевизора внесена изготовителем в этикетку с индивидуальным серийным номером, которая размещается на упаковочном коробе, на корпусе телевизора (как правило, на задней стенке) и в гарантийном талоне в виде комбинации букв и цифр со штрихкодом, где 1 и 2 цифры – месяц производства, 3 и 4 цифры – год производства, 5-7(8) цифры – идентификатор конфигурации ТВ, далее 12 цифр – название модели. Последние 5 цифр – порядковый номер телевизора.
2. Максимальный срок начала гарантийных обязательств – один год (12 месяцев) с даты производства телевизора.
3. Техническое обслуживание и ремонт телевизора в течение гарантийного срока эксплуатации осуществляют сервисные службы, адреса и телефоны которых приведены в гарантийном талоне и на сайте MYVEKTA.RU.