Дорогие клиенты!
Наш СЦ переехал на новый адрес:
улица Серова, дом 4/1.

ADATA XPG

ADATA XPG

 

Ноутбуки

 

Гарантийная информация

 

1. Общее гарантийное обязательство на изделие


1-1 На XPG XENIA 15 KC, XPG XENIA 14, XPG XENIA Xe, XENIA 15 TC, XENIA 16 RX предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год, начиная от даты покупки. В случае приобретения ноутбука в стране или регионе, законодательством которого предусмотрен более длительный срок гарантии, XPG предоставляет расширенное гарантийное обслуживание для данных покупателей согласно требованиям закона.

1-2 Независимо от расширения гарантийных обязательств, на батареи для ноутбуков XPG, адаптеры питания и ЖК-экраны предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год, начиная от даты покупки, с учетом того, что они являются расходными материалами.

1-3 ЖК-панели на заводе проходят строгие испытания и процедуры контроля качества, однако со временем в них могут появляться отдельные дефекты пикселей, связанные с их физическими свойствами. Исходя из стандартов производства панелей, настоящая ограниченная гарантия допускает наличие не более 3 (трех) несвязных ярких пикселей и не более 5 (пяти) черных несвязных пикселей. Это означает, что наличие не более 8 (восьми) дефектных пикселей определяется как нормальная работа устройства. Поэтому а рамках гарантии сроком на один год замена ЖК-панели производится только в том случае, если количество дефектных пикселей превышает вышеуказанное допустимое количество.

1-4 Предустановленное программное обеспечение

Данная гарантия не распространяется на программное обеспечение и другие принадлежности, которые поставляются в комплекте с изделием. Перед использованием каждого программного приложения необходимо принять стандартное Соглашение с конечным пользователем (EULA).

1-5 Детали, заменяемые пользователем

Большинство ноутбуков XPG предусматривает возможность самостоятельного добавления или замены конечным пользователем стандартных деталей, включая дополнительные SSD и модули памяти (в некоторых моделях). Компания XPG настоятельно рекомендует использовать только одобренные детали для установки в ноутбуки XPG во избежание непредвиденных сбоев в работе. При этом, учитывая открытую конструкцию ПК и пожелания клиентов, гарантии XPG не утратят силу в случае использования для замены деталей, не одобренных XPG. Принимая решение о замене деталей, пользователь должен учитывать следующие ограничения:

(1) XPG НЕ несет ответственности за несовместимость оборудования или повреждения, вызванные соответствующей заменой, например, если термолист для нового SSD не установлен или имеет плохой контакт, что приводит к тепловому повреждению детали, или в случае повреждения существующей платы новой деталью.

(2) XPG НЕ гарантирует того, что неодобренная деталь будет обеспечивать заявленный уровень производительности или время работы устройства от батареи.

(3) XPG отвечает только за дефекты, связанные со стандартной конструкцией устройства при производстве, в течение вышеуказанного первоначального гарантийного срока.

(4) XPG НЕ отвечает за утерю данных после установки сменных деталей. Однако покупатели вправе в любое время обратиться за получением первоначального производственного образа ПО, с которым поставлялось устройство, направив запрос в системе RMA или обратившись к региональному поставщику услуг, если с приобретенной конфигурацией поставлялось лицензионное программное обеспечение.

 

2.Гарантийное обслуживание


2.1 В соответствии со сроками и условиями настоящего договора XPG предоставляет покупателям бесплатную замену или ремонт неисправных Товаров в течение соответствующего гарантийного срока (далее именуемые «Гарантийное обслуживание»). Гарантийный срок начинается с даты первичного приобретения товара. При необходимости получения Гарантийного обслуживания следует предоставить любые документы, в которых указана дата первичного приобретения товара. Если дату первичного приобретения товара определить невозможно, XPG определяет начало гарантийного срока в соответствии с серийным номером Товара.

2.2 Для получения помощи свяжитесь с местным продавцом, у которого был приобретен товар. Или же Вы можете на свое усмотрение отправить запрос на гарантийное обслуживание на веб-сайте ADATA RMA service («Гарантийный возврат»). После получения Вашего запроса через веб-сайт XPG предоставляет услуги гарантийного обслуживания в центральном офисе XPG. В таком случае Вы оплачиваете затраты на перевозку и соответствующую страховку за доставку Товара в XPG, а XPG оплачивает все остальные затраты на перевозку и соответствующую страховку при возврате Товара обратно Вам после завершения гарантийного обслуживания.

2.3 Обратите внимание на следующее:
(1) XPG может заменить неисправный Товар на запасной товар из партии вместо ремонта Товара и после замены XPG может по своему усмотрению утилизировать неисправные Товары. Поэтому, в таком случае отремонтированные Товары, которые Вы получите, могут быть не теми оригинальными Товарами, которые вы отправили на Гарантийное обслуживание, а оригинальный Товар может быть Вам не возвращен.
(2) В случае, если производство Товара было прекращено или если услуги заводского ремонта больше не предоставляются, XPG на свое усмотрение предлагает замену эквивалентного уровня или класса такому Товару.

 

3.Объем гарантийных обязательств и отказ от предоставления гарантий


3.1 Эта гарантия не распространяется на нарушения или повреждения Товаров, полученные в результате человеческого или любого другого нестандартного фактора, включая, но не ограничиваясь следующим:
(1) Сбои в работе или повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, например, стихийными бедствиями, или ненадлежащим использованием потребителем.
(2) Продукт был отремонтирован или разобран не уполномоченными техническими специалистами.
(3) Гарантийный талон изменен, поврежден или утерян.
(4) Серийный номер Товара не соответствует отчетам XPG или его тяжело установить.
(5) Гарантия не распространяется на стандартный износ оборудования и ошибки пользователя.

Примеры Товаров, не подлежащих гарантии

3.2 Данная гарантия НИКОГДА не покрывает восстановление или резервное копирование каких-либо цифровых данных на Товаре. XPG не гарантирует полноту цифровых данных, хранимых на Товаре во время и после Гарантийного периода, и не несет ответственности ни за какие повреждения или потери цифровых данных, хранимых на отремонтированном Товаре. Более того, XPG ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за какие-либо повреждения Товара или потерю цифровых данных, хранимых в Товаре, во время поставки Товара. Соответственно, перед отправкой Товара в XPG на Гарантийное обслуживание, если он оснащен функцией хранения, рекомендуется провести резервное копирование цифровых данных с Товара, после чего удалить эти цифровые данные с данного Товара.

3.3 В той мере, в какой это позволяют соответствующие законы и законоположения, XPG ни в коей мере не несет ответственность в соответствии с данной Гарантией ни за какие потери прибыли, ожидаемых сбережений или цифровых данных, прямых, случайных или последующих потерь или повреждений, вызванных Товаром.

3.4 XPG производит Товары потребительского и бизнес-класса. Поскольку Товары не рассчитаны для чрезвычайно точных технологий и абсолютно безопасных приложений, не рекомендуется использовать Товары в реанимационных аппаратах или другом аварийном оборудовании, так как это может привести к физическим травмам или летальному исходу, если такое оборудование будет иметь неисправности или сбои в работе, включая, но не ограничиваясь, медицинским или околомедицинским, военным или около военным, самолетным оборудованием, устройствами для управления уличным движением, системами предупреждения стихийных бедствий, системами регулирования процесса горения, ядерно-энергетическими системами и т.д. XPG не несет ответственности ни за какие физические травмы или летальный исход, потери или повреждения имущества, возникшие в результате использования Товаров, указанного выше.

3.5 XPG не предоставляет никаких других гарантий, включая гарантии коммерческой пригодности или годности товара, прямо или косвенно подразумеваемой в связи с Товарами. В случае, если какой-либо закон или законоположений определенной страны/региона запрещает исключение косвенной гарантии (например, гарантии коммерческой пригодности или годности товара), условия косвенной гарантии XPG являются предметом рассмотрения таких законов/законоположений или гарантийного срока в соответствии с данным договором, в зависимости от того, какой из сроков короче.

3.6 Настоящая гарантия, равно как и любые другие гарантии XPG, НЕ распространяется на контрафактную продукцию. Под контрафактной продукцией понимают любую продукцию, которая по собственному усмотрению компании XPG определяется как произведенная не компанией XPG либо ее уполномоченными производственными партнерами. Контрафактная продукция передается на изучение и НЕ возвращается.

3.7 Устаревшая или снятая с производства продукция
Устаревшая или снятая с производства продукция подлежит замене на аналогичное устройство при наличии товара. Если аналогичное устройство отсутствует, XPG заменит устаревшее или снятое с производства устройство на аналогичное по функциональности и мощности.

 

    Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю пользовательской информации и настроек программного обеспечения в результате диагностики, замены комплектующих и ремонта оборудования. Для обеспечения сохранности и конфиденциальности Ваших данных, создайте резервную копию всех имеющихся данных, программного обеспечения и по возможности сделайте сброс устройства к заводским установкам.

Поиск