Crusader
Серверные системы, Системы хранения данных
Гарантийные качества оборудования
- ООО «Новый Ай Ти Проект» гарантирует, что поставленный товар пригодный к эксплуатации и использованию в течение всего гарантийного срока.
- Гарантийный срок эксплуатации начинает исчисляться со дня подписания Грузополучателем акта о приемке товара. Если производителем товара установлены стандартные гарантийные сроки, превышающие запрашиваемый гарантийный срок на товар, то гарантийный срок на товар устанавливается продолжительностью не менее срока, установленного производителем товара и составляет 36 месяцев.
- Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока.
- Гарантийный срок на составные части и комплектующие товаров считается равным гарантийному сроку на товары (если иное не установлено производителем/ями) и истекать при завершении гарантийного срока на товары.
- Поставщик организовывает поддержку. Звонки в службу поддержки принимаются с 9-00 до 18-00 (по Московскому времени) в рабочие дни по телефонам и по электронной почте. Поставщик предоставляет бесплатное и неограниченное консультирование по вопросам восстановления работоспособности товаров.
- Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление работоспособности поставленного товара (отдельного устройства, агрегата, части, блока, узла), при выходе его из строя по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией товара в гарантийный срок.
- В случае выхода из строя в период гарантийного срока (отдельного устройства, части, блока, узла, агрегата), его замена либо восстановление работоспособности будет осуществляться Поставщиком за свой счет, в том числе пересылка неисправного товара производителю, доставка исправного товара обратно Заказчику.
- В случае невозможности восстановления работоспособности товара, Поставщик обязуется заменить такой товар (отдельное устройство, его часть, блок, узел, агрегат) на новый с аналогичными характеристиками или улучшенными техническими характеристиками.
- Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика.
- Расходы по возврату товара или отправке его в ремонт, восстановлению, замене товара, производятся за счет средств Поставщика.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Несоответствие серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов или жидкостей, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.