Дорогие клиенты!
Наш СЦ переехал на новый адрес:
улица Серова, дом 4/1.

Delta Computers

Delta Computers

 

ПК, Серверы, Мониторы, СХД

 

Условия гарантийного обслуживания

 

Гарантийный период 36 месяцев от даты продажи (приобретения) Продукции. Исполнитель на момент обращения Клиента в целях получения Гарантийного обслуживания Продукции обязан уточнять у Заказчика остаточный срок гарантийного периода в отношении Продукции путем направления последнему серийного номера Продукции по электронной почты, а Заказчик обязан сообщать Исполнителю данную информацию в течение 2 (двух) рабочих дней с момента направления запроса.
Дата продажи фиксируется в счёт-фактуре или других документах, подтверждающих факт приобретения данного оборудования. В случае утери документа или невозможности его предъявления в Сервисный центр по другим причинам гарантийный срок исчисляется с момента изготовления или по согласованию с Заказчиком.

Исключения:

Зарядное устройство для ноутбука - 12 месяцев
Оригинальная батарея ноутбука (в комплекте с ноутбуком) - 6 месяцев

Общие гарантийные условия

ООО «Дельта Компьютерс» предоставляет гарантию на всю продукцию торговых марок «Бобер», Байкал-М», «OSP», «Tiоga Pass», «Butterfly», «Lightning», «Ворон», «Радиола», «Сова»

Ограничение ответственности

ООО «Дельта Компьютерс» оставляет за собой право отказать в сервисном обслуживании продукции по гарантии при спорных обстоятельствах. ООО «Дельта Компьютерс» имеет право принятия окончательного
решения о том, подлежит ли продукция гарантийному обслуживанию.

Следующие действия и повреждения являются основанием для аннулирования гарантии:

• Повреждения, вызванные воздействием природных сил, таких как пожар, наводнение, ветер,
землетрясение, молния и т.д.
• Повреждения или несовместимость, вызванная неправильной установкой или необеспечением надлежащих условий эксплуатации изделия, включая (без ограничений) нестабильное соединение проводной / беспроводной сети и телефонных линий, некачественное заземление, воздействие внешних электромагнитных полей, прямого солнечного света, высокой влажности и вибраций.
• Повреждения, вызванные столкновением с другими предметами, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости
• Повреждения, вызванные несанкционированным ремонтом физическим либо механическим повреждением изделия.
• Повреждения, вызванные любым другим злоупотреблением, неправильным использованием, неправильным обращением или применением.
• Повреждения, вызванные использованием периферийных устройств сторонних производителей (включая без ограничений) видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях изделия, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
• Любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также несанкционированной модификацией встроенного программного обеспечения (в том числе, системы BIOS)
• Ухудшение по естественным причинам, включая износ внутренних частей, дискет, кнопок и аккумуляторного блока.
• Изменение, удаление, истирание или повреждение серийного номера изделия (или наклеек с серийными номерами на его деталях)
• Трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны клиента.
• Bad pixels — основанием для замены матрицы по гарантии является обнаружение 6 (шести) и более битых/дефектных пикселей в матрице формата Full HD и обнаружения 8 (восьми) и более битых/дефектных пикселей в матрице формата 3K/4K.
• Эффекты так называемого «залипания изображения» и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток).
• Несогласованные изменения конструктива изделия

    Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю пользовательской информации и настроек программного обеспечения в результате диагностики, замены комплектующих и ремонта оборудования. Для обеспечения сохранности и конфиденциальности Ваших данных, создайте резервную копию всех имеющихся данных, программного обеспечения и по возможности сделайте сброс устройства к заводским установкам.

Поиск