Ezviz

Гарантия, обмен, возврат товаров, на которые установлен гарантийный срок Ezviz

 

Если вы получили товар ненадлежащего качества вы вправе вернуть или обменять товар.

Возврат и обмен возможен в течение срока гарантии в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, с соблюдением положений Закона о защите прав потребителей РФ.

Гарантия на всю продукцию EZVIZ — 1 год.

При возникновении вопросов по качеству функционирования товара, в процессе его использования, обратитесь в службу технической поддержки, связаться с которыми возможно через единый номер 8 800 550 13 50 или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., а при необходимости в авторизованный сервисный центр www.itclinic.ru/.

Сервисный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.

Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:

  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании, самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке.

Для осуществления возврата товара необходимо подъехать по адресу: г. Москва, м. Дмитровская, ул. Новодмитровская 2, корп. 2, БЦ Савеловский Сити – в любой рабочий день, с 9 до 18 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону;
1. Возврат денежных средств осуществляется безналичным или наличным способом в зависимости от того, как рассчитывался Покупатель;
2. Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает Покупатель товара.

Copyright © 2007 - 2021 Mobile Computer Service

Поиск