HEC

 

HEC

 

Телевизоры

 

Условия гарантийного обслуживания

 

Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные сопроводительными документами, позволяющими идентифицировать товар. ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» устанавливает гарантийные сроки на товар, начиная со дня передачи товара потребителю.

Гарантийные сроки для заказов, оформленных в интернет-магазине Candy или фирменных магазинах указаны в гарантийном талоне, прилагаемом к товару в печатном виде внутри товарной упаковки. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, накладные, гарантийный талон).

Гарантийное обслуживание производится исключительно собственной сервисной службой или Авторизованными партнёрами, уполномоченными ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС». Полный список Авторизованных партнёров на территории СНГ вы можете узнать в Информационном центре «Канди» по телефонам:

8-800-250-90-68 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-800-2000-17-06 — для Потребителей из Казахстана (бесплатный звонок из регионов Казахстана)
8-10-800-2000-17-06 — для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)

или на сайте: https://www.candy-home.com/ru_RU/, или сделав запрос по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Данные Авторизованных партнёров на территории СНГ могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Канди».

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
  • неправильной установки и/или подключения изделия;
  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • действий третьих лиц (ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами);
  • отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
  • действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. п.);
  • несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
  • несовместимости программного обеспечения и вирусным (вредоносным) ПО, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы «BIOS»), а также при использовании не лицензионного программного обеспечения (для ОС Windows);
  • несовместимости программного обеспечения и вирусным (вредоносным) ПО, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, «bootloader» и «recovery» ), а также при использовании стороннего программного обеспечения (для ОС Android);
  • отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток);
  • естественного ухудшения (старение), включая вложения, дискеты, руководства, а также снижения емкости аккумуляторного блока.

Гарантийному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные материалы и аксессуары:

  • пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • документация, прилагаемая к изделию.

Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:

  • установка, настройка и подключение изделия на месте эксплуатации;
  • установка драйверов, удаление вирусов и\или иного ПО, переустановка операционной системы, активация Windows;
  • инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
  • переустановка операционной системы (заводской «прошивки»), восстановление «bootloader» и «recovery», поврежденных в результате умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, в том числе самостоятельный ремонт;
  • установка приложений из магазина Google Play, настройка и разблокировка (отвязка) аккаунтов Google, восстановление доступа (пароля, логина), обновление ПО;
  • очистка изделия снаружи либо изнутри.

 

Поиск