Inferit

INFERIT (Ребрендинг SoftLine)

 


ПК, Серверы


Гарантийные обязательства


Компания INFERIT осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники INFERIT производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах.

Срок гарантии устройства составляет 36 месяцев с момента отгрузки со склада производителя. В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.

В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену устройства, если неисправность произошла по вине изготовителя.

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заводской пломбы и заводской этикетки изготовителя с читаемым серийным номером на приборе.

Изготовитель не несет ответственности и не гарантирует работу устройства в следующих случаях:

  • По истечении гарантийного срока.
  • При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки.
  • В случае утраты товарного вида устройства или целостности корпуса, а также по другим причинам, не зависящим от производителя.
  • В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств.
  • При попытке ремонта лицом, не являющимся уполномоченным представителем изготовителя.


В случае утраты владельцем гарантийного талона или заводской этикетки с серийным номером или нарушения целостности пломбы их дубликаты производителем не выдаются, а владелец лишается права на гарантийный ремонт в течение гарантийного срока.

По истечении гарантийных обязательств изготовитель оказывает содействие в устранении неисправностей прибора за счет владельца.

 

Базовый гарантийный сервис


На все линейки оборудования действует БЕСПЛАТНЫЙ базовый гарантийный сервис. Он включает:

  • Гарантия 1 год - на ноутбуки, моноблоки и компьютеры, 3 года - на серверы.
  • Ремонт оборудования в соответствии с условиями договора СЦ или на производстве.
  • Срок гарантийного ремонта / замены до 14 календарного дня*.
  • Обработка заявок, поступивших на электронную почту, номер телефона с 9:00-18:00, 5 дней в неделю. 
  • Время реакции до 8 часов.

* Если изделие не попадает под санкционные поставки

 

Расширенный гарантийный сервис


Для всех линеек оборудования доступен расширенный гарантийный сервис, который включает в себя:

  • Гарантия от 1 года до 5 лет - на ноутбуки, моноблоки, серверы и компьютеры.
  • Ремонт оборудования в соответствии с условиями договора (СЦ) или по месту эксплуатации оборудования**.
  • Срок гарантийной замены 3-5 рабочих дней**.
  • Приём заявок на электронную почту, номер телефона 24/7. Заявки в приоритете.
  • Время реакции до 2 часов.
  • Забор и доставка оборудования от клиента, за наш счет.
  • Предоставление подменного оборудования на время ремонта.***

** Сроки и возможность ремонта по месту обговаривается с заказчиком индивидуально. Зависит от географии.

*** Если данное оборудование находится на складе поставщика.

    Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю пользовательской информации и настроек программного обеспечения в результате диагностики, замены комплектующих и ремонта оборудования. Для обеспечения сохранности и конфиденциальности Ваших данных, создайте резервную копию всех имеющихся данных, программного обеспечения и по возможности сделайте сброс устройства к заводским установкам.

Поиск