INFERIT (Ребрендинг SoftLine)
ПК, Серверы
Гарантийные обязательства
Компания INFERIT осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники INFERIT производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах.
Срок гарантии устройства составляет 36 месяцев с момента отгрузки со склада производителя. В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену устройства, если неисправность произошла по вине изготовителя.
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заводской пломбы и заводской этикетки изготовителя с читаемым серийным номером на приборе.
Изготовитель не несет ответственности и не гарантирует работу устройства в следующих случаях:
- По истечении гарантийного срока.
- При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки.
- В случае утраты товарного вида устройства или целостности корпуса, а также по другим причинам, не зависящим от производителя.
- В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств.
- При попытке ремонта лицом, не являющимся уполномоченным представителем изготовителя.
В случае утраты владельцем гарантийного талона или заводской этикетки с серийным номером или нарушения целостности пломбы их дубликаты производителем не выдаются, а владелец лишается права на гарантийный ремонт в течение гарантийного срока.
По истечении гарантийных обязательств изготовитель оказывает содействие в устранении неисправностей прибора за счет владельца.
Базовый гарантийный сервис
На все линейки оборудования действует БЕСПЛАТНЫЙ базовый гарантийный сервис. Он включает:
- Гарантия 1 год - на ноутбуки, моноблоки и компьютеры, 3 года - на серверы.
- Ремонт оборудования в соответствии с условиями договора СЦ или на производстве.
- Срок гарантийного ремонта / замены до 14 календарного дня*.
- Обработка заявок, поступивших на электронную почту, номер телефона с 9:00-18:00, 5 дней в неделю.
- Время реакции до 8 часов.
* Если изделие не попадает под санкционные поставки
Расширенный гарантийный сервис
Для всех линеек оборудования доступен расширенный гарантийный сервис, который включает в себя:
- Гарантия от 1 года до 5 лет - на ноутбуки, моноблоки, серверы и компьютеры.
- Ремонт оборудования в соответствии с условиями договора (СЦ) или по месту эксплуатации оборудования**.
- Срок гарантийной замены 3-5 рабочих дней**.
- Приём заявок на электронную почту, номер телефона 24/7. Заявки в приоритете.
- Время реакции до 2 часов.
- Забор и доставка оборудования от клиента, за наш счет.
- Предоставление подменного оборудования на время ремонта.***
** Сроки и возможность ремонта по месту обговаривается с заказчиком индивидуально. Зависит от географии.
*** Если данное оборудование находится на складе поставщика.