Maibenben
Ноутбуки, ПК
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок на оборудование составляет 1 год с даты продажи (передачи оборудования Потребителю). В случае если дату продажи установить невозможно, срок гарантии определяется с даты производства по серийному номеру оборудования.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. ООО «МАЙБЕНБЕН» не несет гарантийных обязательств по компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые были использованы для улучшения характеристик оборудования (увеличение памяти, замена процессора или накопителя и т. п.).
Гарантийное обслуживание включает бесплатную замену или ремонт неисправных компонентов оборудования в течение гарантийного срока через сеть авторизованных сервисных центров и партнеров.
Гарантийное обслуживание не включает в себя восстановление данных или программного обеспечения Потребителя, программное обеспечение восстанавливается в объеме, предустановленном производителем для данной модели. Сервисные центры и производитель не несут ответственности за сохранность данных и информации в рамках выполнения гарантийных обязательств.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на решение вопросов по настройке, конфигурированию и администрированию оборудования и программного обеспечения;
- на расходные материалы, упаковку, монтажные приспособления, кабели, носители информации (диски, карты памяти и т.п.), элементы питания (батарейки) и т.п.;
- на сброс защитных функций, паролей и т.п.;
- на предоставление на время восстановления аналогичного оборудования.
Гарантия на оборудование не действует в случае:
- нарушения правил транспортировки, эксплуатации или хранения оборудования;
- выявления механических повреждений;
- снятия маркировки с оборудования и его комплектующих;
- повреждения оборудования вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т. д.);
- неисправности оборудования, вызванного загрязнением, попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- повреждения оборудования, вызванного изменением напряжения или частоты электропитания в пределах, превышающих величины, установленные соответствующими стандартами;
- если неисправность оригинальных компонентов или всего оборудования в целом вызвана использованием некачественных или непредназначенных для данной модели оборудования компонентов;
- повреждения оборудования, вызванное изменением Потребителем конфигурации оборудования или замены его комплектующих.