Поздравляем Вас с
Праздником весны и труда,
Днём Радио
и
Днём Победы!!!

График работы:
30 апреля 10:00 – 17:00, 1 мая - выходной
2 - 3 мая 10:00 – 19:00, 4 мая 10:00 – 17:00
6 - 7 мая 10:00 – 19:00, 8 мая 10:00 – 17:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные

Raskat

Raskat 

 

Компьютеры

 

Условия гарантии

1.1. Гарантийный талон без указания модели системного блока, серийного номера системного блока, печати торгующей организации и даты продажи действителен только при наличии документов о покупке.
1.2. Срок бесплатного гарантийного обслуживания при наличии гарантийного талона:
1.3.1 Комплектность модели обозначается в техническом паспорте, cрок гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи.
1.3.2 На периферию, входящую в единый комплект системного блока (клавиатура, мышь, колонки), срок гарантии составляет 12 месяцев со дня продажи системного блока.
1.3 На программное обеспечение, входящее в комплект с системным блоком, срок гарантии составляет 30 дней со дня продажи, согласно пользовательскому лицензионному соглашению.
1.4. Ремонт и техническое обслуживание системного блока осуществляется в сервисных центрах, указанных на сайте производителя, а также в авторизованных производителем сервисных центрах. Основанием для рассмотрения гарантийной претензии является заявка покупателя на проведение гарантийного ремонта с предоставлением системного блока и документов, прилагаемых к товару при его продаже: товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон.
1.5. В процессе эксплуатации покупатель обязан не допускать механических повреждений системного блока, попадания внутрь жидкостей и посторонних предметов.

    Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю пользовательской информации и настроек программного обеспечения в результате диагностики, замены комплектующих и ремонта оборудования. Для обеспечения сохранности и конфиденциальности Ваших данных, создайте резервную копию всех имеющихся данных, программного обеспечения и по возможности сделайте сброс устройства к заводским установкам.

Поиск