Sber
LED телевизоры производства Витебского завода Витязь
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание — это устранение заводских недостатков или поломок товара в течение гарантийного срока. Обслуживание для клиента бесплатно и проводится, если пользователь не нарушал условий эксплуатации, транспортировки и хранения товара.
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения товара и в течение всего гарантийного срока. Обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах.
Гарантийный срок на Телевизоры SBER — 1 год с даты продажи. Согласно статье 18 ЗоЗПП, вернуть технически сложный товар можно в течение 15 дней с момента покупки, если в нём найден недостаток. После возможен только ремонт.
Гарантия не распространяется на:
- естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т. п.;
- повреждения, возникшие в результате неправильного использования, нарушения правил эксплуатации и безопасного использования;
- повреждения, возникшие в результате контакта с жидкостью или огнём, механического или другого внешнего воздействия;
- расходные материалы и аксессуары: держатели, подставки, крепления, соединительные кабели, не перезаряжаемые элементы питания и т. п.;
- программное обеспечение сторонних разработчиков, на которое распространяются лицензионные соглашения для пользователя или отдельные гарантии и исключения;
- индивидуальную несовместимость с оборудованием стороннего производства, если совместимость с указанным оборудованием явно не указана в инструкции по эксплуатации;
- упаковку товара.