улица Серова, дом 4/1.
SoftLine
ПК, серверы
Гарантийные обязательства
Компания Softline computers осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники Softline computers производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах. Адреса сервисных центров можно найти в разделе «Поддержка» по ссылке «Сервисные центры».
Срок гарантии устройства составляет 12 месяцев (36 месяцев на серверы) с момента отгрузки со склада производителя. В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену устройства, если неисправность произошла по вине изготовителя.
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заводской пломбы и заводской этикетки изготовителя с читаемым серийным номером на приборе.
Изготовитель не несет ответственности и не гарантирует работу устройства в следующих случаях:
- По истечении гарантийного срока.
- При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки.
- В случае утраты товарного вида устройства или целостности корпуса, а также по другим причинам, не зависящим от производителя.
- В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств.
- При попытке ремонта лицом, не являющимся уполномоченным представителем изготовителя.
В случае утраты владельцем гарантийного талона или заводской этикетки с серийным номером или нарушения целостности пломбы их дубликаты производителем не выдаются, а владелец лишается права на гарантийный ремонт в течение гарантийного срока.
По истечении гарантийных обязательств изготовитель оказывает содействие в устранении неисправностей прибора за счет владельца.
ПРИМЕЧАНИЕ. В случае гарантийного ремонта демонтаж устройства с места установки и доставка его в сервисный центр изготовителя осуществляется за счет владельца устройства.