Дорогие клиенты!
Наш СЦ переехал на новый адрес:
улица Серова, дом 4/1.

SoftLine

SoftLine

 

ПК, серверы

 

Гарантийные обязательства

 

Компания Softline computers осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники Softline computers производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах. Адреса сервисных центров можно найти в разделе «Поддержка» по ссылке «Сервисные центры».

Срок гарантии устройства составляет 12 месяцев (36 месяцев на серверы) с момента отгрузки со склада производителя. В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.

В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену устройства, если неисправность произошла по вине изготовителя.

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заводской пломбы и заводской этикетки изготовителя с читаемым серийным номером на приборе.

Изготовитель не несет ответственности и не гарантирует работу устройства в следующих случаях:

  • По истечении гарантийного срока.
  • При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки.
  • В случае утраты товарного вида устройства или целостности корпуса, а также по другим причинам, не зависящим от производителя.
  • В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств.
  • При попытке ремонта лицом, не являющимся уполномоченным представителем изготовителя.

В случае утраты владельцем гарантийного талона или заводской этикетки с серийным номером или нарушения целостности пломбы их дубликаты производителем не выдаются, а владелец лишается права на гарантийный ремонт в течение гарантийного срока.

По истечении гарантийных обязательств изготовитель оказывает содействие в устранении неисправностей прибора за счет владельца.

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае гарантийного ремонта демонтаж устройства с места установки и доставка его в сервисный центр изготовителя осуществляется за счет владельца устройства. 

    Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю пользовательской информации и настроек программного обеспечения в результате диагностики, замены комплектующих и ремонта оборудования. Для обеспечения сохранности и конфиденциальности Ваших данных, создайте резервную копию всех имеющихся данных, программного обеспечения и по возможности сделайте сброс устройства к заводским установкам.

Поиск